Новости

Прокуратура г. Ярославля выявила нарушения требований законодательства о закупках

Комментировать

В целях поддержки российских товаропроизводителей  Федеральным законом «О государственной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена возможность установления запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств (работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами), и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

С 7 ноября текущего года  вступили в силу изменения в постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791, которыми значительно расширен перечень товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов ЕАЭС),  осуществление закупки которых для нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд не допускается.

         Прокуратурой г. Ярославля в ходе проверки  исполнения законодательства о контрактной системе в Клинической больнице № 8 установлено, что утвержденная документация об электронном аукционе на закупку текстильного изделия не содержит информации о запретах и ограничениях на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 № 791.

По результатам проверки в отношении должностного лица, утвердившего документацию об электронном аукционе прокуратурой города Ярославля возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе), которое направлено для рассмотрения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области.

Подписка Печать


Комментировать



Смотрите также: Новости за декабрь  •  Новости за 2017 год  •  Все новости